Образование

О реализуемых уровнях образования Дошкольное образование
О формах обучения Очная
О нормативных сроках обучения дети от 2 до 8 лет
Об описании образовательной программы с приложением ее копии Образовательная программа
О  учебном плане с приложениями Годовой учебный план (2019 г.)
Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) Краткая аннотация программы
О календарном учебном графике с приложением его копии Годовой календарный учебный график (2019 г.)
О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Не используются
О реализуемых образовательных программ Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 160» города Кирова  построена с использованием следующих образовательных программ:

Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» /Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева/, Изд. «Детство-Пресс» 2014 г.;

Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка.

Программа «Детство» — программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации – индивидуализации личности через  осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Программа ставит задачи:

— развития эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, гуманных поступков.

— развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному  познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;

— укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.

       Программа социального развития ребенка «Я – человек»  Козлова С.А.

Цель и назначение программы – способствовать формированию личности свободной,     творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой.

Программа нацеливает на последовательное введение ребенка в социальный мир.

Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н.Николаевой.- М; «Мозаика-синтез», 2010г.;

В рамках этой программы  осуществляется познание дошкольниками природы: разно­образия растений, животных, сезонных явлений, деятельности человека в природе. Материал программы ориентирует воспита­теля на развитие в детях гуманного отношения к живым суще­ствам, формирование навыков ухода за обитателями уголка при­роды. У ребенка появляется осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. В результате дети могут сами объяснить конкретную си­туацию в поведении животных, состоянии растений или понять объяснения взрослых, могут самостоятель­но или вместе со взрослыми, понимая ситуацию и зная потреб­ности живого существа, выполнить отдельные трудовые действия, направленные на сохранение и улучшение жизни растений и животных

Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В., Слободяник Н.П.

Основная цель  программы  — адаптация детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков.

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 298 чел.
О языках, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык

Положение о языке